Привет! Я сегодня хочу вам рассказать об ошибках при внедрении CRM. Когда нет чёткого технического задания по внедрению, нужно обязательно проводить аудит всех процессов в вашей компании. Когда отсутствует чёткий алгоритм работы. Это происходит тогда, когда нет единой выстроенной системы. Здесь на сайте указаны ещё несколько важных ошибок https://www.infullbroker.ru/articles/os … renii-crm/ обязательно посмотрите. Когда некомпетентный интегратор CRM, это потому что не обучают своих сотрудников и экономят на подрядчике. Ещё одна ошибка — это экономия на платных сервисах программы. Заказчик не тратится на телефонию, аналитику и интеграцию мессенджеров. Есть очень экономные заказчики, которые доверяют внедрение CRM собственным некомпетентным ИТ-специалистам. Ошибка, когда неправильно выбирают функционал CRM. А ещё бывают случаи, когда заказчики отказываются от обучения работе с CRM.