Привет! Я сегодня хочу вам рассказать об ошибках при внедрении CRM. Когда нет чёткого технического задания по внедрению, нужно обязательно проводить аудит всех процессов в вашей компании. Когда отсутствует чёткий алгоритм работы. Это происходит тогда, когда нет единой выстроенной системы. Здесь на сайте указаны ещё несколько важных ошибок https://www.infullbroker.ru/articles/os … renii-crm/ обязательно посмотрите. Когда некомпетентный интегратор CRM, это потому что не обучают своих сотрудников и экономят на подрядчике. Ещё одна ошибка — это экономия на платных сервисах программы. Заказчик не тратится на телефонию, аналитику и интеграцию мессенджеров. Есть очень экономные заказчики, которые доверяют внедрение CRM собственным некомпетентным ИТ-специалистам. Ошибка, когда неправильно выбирают функционал CRM. А ещё бывают случаи, когда заказчики отказываются от обучения работе с CRM.
Ошибки при внедрении CRM
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-06-26 22:43:07
ну естественно, нужно думать прежде, какую срм устанавливать
Поделиться32024-06-27 20:32:55
Ошибки допускают все, нужно их вычислить вовремя и исправить. Тоже касается программного обеспечения. Если вы его интегрировали и проработав определенное время, сравнили свои результаты и поняли, что работа является неэффективной и уж слишком много пробелов. Необходимо искать новую crm! К примеру, обратиться к разработчику Динамика и попросить помощи. Для нас создали данную https://dynamika.ru/solution/crm/ crm систему банка и показали как с ней работать. И тут функционал позволил настолько упрощенно и грамотно работать с клиентом, обрабатывая всю информацию, что половина нагрузки с сотрудников была снята. Почитайте подробнее на сайте о crm.